Cries in Norwegian
Завтра мой первый день учебы...

Не хочу. Не хочу. Хочется вцепиться всеми лапками за уходящее время веселья, развлечений и беззаботности и не отпускать, волочиться за ним следом... Но так не бывает. Всё неумолимо бежит в прошлое, а я стою на одном месте и наблюдаю, как на меня со всей скоростью надвигается будущее.

С другой стороны, будет много интересного. Встреча с преподами, новые предметы, да и вообще, своеобразная новая жизнь. И английский я за лето почти забыл, не говоря уж о немецком. Эта "новая жизнь" неизбежна, но я пытаюсь ее отдалить всеми силами, оттянуть момент вступления в нее хотя бы на денек. Снова будут рефераты, лекции, недосыпание...

По своим выродкам не скучал. По Зубовой в особенности. Хоть бы Ермолову выгнали!!! *______* Зубову с ней вместе...

Но нет - как назло, все отбросы нашей группы останутся, а вместо них уйдет Дождикова - герой-одиночка, который решился пойти наперекор всем, и у которого не хватило сил выдержать натиск. Дождикова-Дождикова, почему я не знаю твой телефон?! Вот по тебе я соскучился. Хотел бы я с тобой встретиться, расспросить, как провела лето, возможно, поговорить по душам. Не звонишь... Забыла... Грустно.

По крайней мере, ты была единственным нормальным человеком в нашей группе. Если раньше я мог сказать про нашу группу "стадо выродков, но есть исключения...", то сейчас говорю "стадо выродков. точка."

Будем надеяться, что окружающий мир не даст мне погрузиться в проблемы, связанные с учебой... Буду смывать их с себя, как грязь смывает дождем.