11:48

Cries in Norwegian
Одна юзер забронировала отель, затем заметила, что он находится не там, где ей хотелось, отменила его, накатала нам грозное сообщение, что из-за нашей ошибки ей пришлось отменить отель, у нее на руках билеты на мероприятие, и из-за нас ей негде жить. И вообще, мол, давайте компенсируйте мне отмену отеля.
Я проверила, у нас на сайте все правильно и ошибки нет, просто она посмотрела не туда.
(тут надо сказать, эту хрень с городами и расстоянием можно было действительно сделать попроще.)
Я посоветовалась с коллегами, мол, имеет ли смысл возвращать ей компенсацию, если с нашей стороны ошибки нет? Я обычно против того, чтобы выплачивать клиенту, если мы нигде не накосячили, но Парэк сказал, мол, наша цель - довольный клиент, тем более запутаться легко, к тому же компенсация всего 100 евро, поэтому можно и выплатить.
Нуок. Я вежливо ей предложила возместить сумму штрафа, которую с нее сняли за отмену бронирования, и подробно объяснила, куда на сайте надо смотреть, чтобы найти расположение отеля.
Оказывается, отмену брони ей сделали бесплатно. А денег она с нас хочет за моральный ущерб, ведь она так настрадалась, у нее столько было стресса, ведь на руках билеты на фестиваль, жилье уже все разобрали, а из-за нашей ошибки ей негде жить.
Я в ахуе) Давайте я тоже забронирую, скажем, билет на самолет в Австрию, отменю его, накатаю на сайт грозное сообщение, что, мол, вы написали "Австралия" как "Австрия", и мне теперь не улететь, а улететь нуахренеть как важно, так что давайте мне денег за моральный ущерб.
В каждом присланном сообщении у нас виден мэйл приславшего. Я иногда гуглю особо отличившихся, мне интересно, как они выглядят.

@темы: остановите эту землю, я сойду, мисс триваго

Комментарии
15.06.2017 в 12:36

Вишнёвый сок и мороженка
Какая славная женщина.
15.06.2017 в 12:36

Do you hear the people sing?
oshamosha, очень тебя понимаю!! У нас тоже бывают такие кадры :) и просто не знаешь, как себя вести - с одной стороны, клиент же, а с дргугой- нельзя давать себя нагло использовать.
15.06.2017 в 12:36

Do you hear the people sing?
oshamosha, очень тебя понимаю!! У нас тоже бывают такие кадры :) и просто не знаешь, как себя вести - с одной стороны, клиент же, а с дргугой- нельзя давать себя нагло использовать.
15.06.2017 в 15:40

Bats
oshamosha, ого, у человека запросы))