13:35

Cries in Norwegian
Рассказываю, что меня вчера так расстроило/вымотало/вогнало в депрессию, что я полночи спать не могла.

Почти все в курсе, что это мой выпускной год, и, подобно российскому диплому, нам тоже нужно написать выпускную работу. Но она на порядок сложнее: нужно не только гору литературы перелопатить, а плюс к этому придумать свой эксперимент (основывающийся на прочитанной литературе), провести его, посчитать статистику, вывести результаты и написатъ об этом работу.
Так как я терпеть не могу всякие искусственные эксперименты (например, вызвать у человека чувство страха, или еще что-нибудь), я решила провести эксперимент в условиях естественного стресса. Наверняка каждый волнуется перед рефератом, который надо достойно рассказать и за который поставят оценку, которая пойдет в аттестат. И вот я решила затаскивать моих подопытных кроликов непосредственно перед рефератом в лабораторию и гонять их через тесты на рабочую память. Длится такой эксперимент всего 15 минут.
Семестр подходит к концу. Работа проделана нехилая: прочитана куча статей по теме, написана теоретическая часть (введение), продумана методическая часть. И тут мне вчера все в один голос заявляют, что моя идея утопична; конечно, это очень интересное исследование, но я просто не успею за такой короткий срок (1-2 месяца) протестить 30 человек, потому что вряд ли у кого-нибудь будет желание проходить какое-то тесты перед таким важным и ответственным делом, как реферат.
В итоге, если я не успею протестировать достаточно людей за этот срок, я не смогу сдать бакалаврскую в срок и не смогу поступать вовремя в магистратуру (бакалавра-то я закочу, куда я денусь). естественно, я сникла духом. Мне вчера предлагали все, что угодно, вплоть до "перечеркнуть все и придумать что-то новое".
Я удивляюсь: почему научрук мне сразу не сказала, что это нереально, когда я только-только обсуждала с ней тему? Когда у меня появилась идея тестировать непосредственно перед экзаменами, она сразу сказала: "Нет, это нереально". А сейчас я совсем не представляю себе, как я смогу перечеркнуть все, чем я целый семестр занималась, и впопыхах изобрести что-то новое, может, совсем не такое лично для меня интересное!..
Вчера Адриан меня успокаивал: "Я в тебя верю, ты справишься..." А сегодня наконец-то понял всю соль эксперимента и сказал: "Я бы точно не стал этим заниматься." Вот блин...
А может, побороться за свою идею? Начать уговаривать всех моих университетский знакомых (а у меня их очень много), предлагать взамен поучаствовать в их экспериментах? Или все-таки придумать что-то другое, для галочки (потому что в этом случае моя мотивация сойдет на нет), но надежное?

Вопрос: Как бы вы поступили на моем месте?
1. Оставила бы свой эксперимент и сделала бы все возможное для его успешного проведения 
13  (81.25%)
2. Перечеркнула бы все свои наработки, придумала бы новый и свела возможный стресс с проведением к минимуму 
3  (18.75%)
Всего:   16

@темы: остановите эту землю, я сойду, грусть моя, печаль моя, грызу гранит науки

Комментарии
18.01.2011 в 13:43

Странно, что посчитали утопичным. Перед сдачей экзаменов такое для курсовой устраивали. Психологи же, они привыкшие должны быть )
18.01.2011 в 13:47

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
я тоже не думаю, что это так уж ... нереально. правда 15 минут это все же многовато, как мне кажется. сократить бы немного время опроса.
18.01.2011 в 13:50

Cries in Norwegian
Протестировать надо 30 человек за 1,5-2 месяца.
— Не факт, что я найду достаточно тех, кто согласится тратить свое драгоценное время, когда можно было бы реферат повторить
— Забыла написать, что мне одного и того же человека придется 2 раза тестить: в стрессе и не в стрессе (через неделю после реферата, на той же самой перемене). Вероятность, что человек придет во второй раз, меньше
— не факт, что у тех, кого я завербую, рефараты придутся именно на время моего тестирования

Но что меня радует: рефератов во 2 и 4 семестре много, при умелом рекрутировании можно хоть по 10 человек в неделю тестировать.

Вот я сейчас и опрашиваю всех своих знакомых, чтобы понять, на сколъко человек мне можно рассчитывать. А, еще забыла: мне нужно 15 девушек, 15 парней. С парнями у нас на факультете будет сложно.
18.01.2011 в 13:53

Cries in Norwegian
Близнечный Миф
15 минут для тестирования мало... Обычно тесты минут по 40 длятся.
Перемена между парами, как правило, полчаса.
18.01.2011 в 13:55

С третьим пунктом побегать придется, да )
Если люди надежные, проблем не должно быть. С параллельных потоков (или как у вас в Германии там) народ наскрести можно?

А с парнями на психфаке всегда напряг :gigi:
18.01.2011 в 14:00

Cries in Norwegian
Nightshade
У нас каждый год приходят 120 студентов (правда, многие отсеиваются, но все же...)
если взять три учебных года бакалавриата, то наберется 360 человек (возьмем 300). Вот они в моем распоряжении)) 15 парней там точно наберется.
Я не знаю, будут ли у нашего потока рефераты (у меня точно будет, многие уже отстрелялись). В моем случае поможет только личный контакт (на всякие объявленьица народ внимание редко обращает)
18.01.2011 в 14:08

Я думаю, парни не смогут отказать. Тем более, если девушка лично попросит ;)
Все получится )
18.01.2011 в 14:12

Cries in Norwegian
Nightshade
хехе, тут они все такие занятые, блин)) Очень хорошо помню, как мне при проведении одного такого эксперимента вообще было не найти парней, потому что у одного уже все пункты за эксперименты собраны (у нас участие в тестировании награждается пунктами, а то бы вообще никто не участвовал), у другого нет времени, еще одному влом... Пришлось с Адрианом ехать в субботу и тестировать его((
18.01.2011 в 14:14

Какие-то они странные, эти немецкие парни )
18.01.2011 в 14:20

Cries in Norwegian
Они поголовно карьеристы... Хотя один сегодня уже согласился))
18.01.2011 в 14:29

Различия менталитета )
18.01.2011 в 14:42

Cries in Norwegian
Видимо)) Тут есть джентельмены, но их немного... По крайней мере, у меня на факультете (сюда поступают уже с отличными оценками), про другие ничего сказать не могу!
18.01.2011 в 14:46

Mas color
Первый вариант, канешна, сложный. но 30 душ - это не 100... так что вполне реально.
***
У меня тут похожая ситуация была (есть?) с дипломом - раздвоение между интересным, но научная была против, и подходящим, но неинтересным и непонятным, зато это одобряла научная.... Выбрала второе. Жалею. Ибо не знаю, как я завтра буду защищать то, что вообще не понимаю...
18.01.2011 в 15:01

Cries in Norwegian
Да, наверное, это правильно, и надо выбирать то, что сердцу лежит... Тогда и мотивация будет, и старание))
Желаю удачи на защите!
18.01.2011 в 15:41

Mas color
Желаю удачи на защите!
Спасиб! =)
18.01.2011 в 17:21

всегда есть такой вариант как упростить поставленную задачу - протестировать не 30 человек, а 20 или протестировать людей не перед конкретным рефератом, а перед контрольной, тестом, сдачей баланса и тд
да хоть в бекстейдже взять за шкирку музыканта перед выступлением...
или у вас там так строго что всем этим особо не поиграешь?
18.01.2011 в 17:36

Cries in Norwegian
У нас как раз все строго, и если уж всех тестировать, то перед рефератом (в противном случае я бы начала уже сейчас перед экзаменами тестировать)
А 20 человек - это мало, нерепрезентативно...
18.01.2011 в 20:16

Если бы мне сказали:
"Нет, это нереально",
я бы ответила, что это их мысли о том, что я отступлюсь, утопичны. Нет, на переправе коней не меняют. Попытка найти новую идею только собьет тебя с толку, а время осталось то же самое - те же 1-2 месяца. Так что не откладывай возможность кого-то завербовать, как только она будет, тем более, что был вариант хоть по 10 душ в неделю тестировать.
19.01.2011 в 18:41

Do you hear the people sing?
Winterborn Возможно, я рассуждаю очень рационально, но я бы послушалась науч. рука в данном случае. Ты ведь хочешь хорошую оценку и скорее всё закончить? Возьми на этот раз тему попроще, а свою интересную идею разработай, когда пойдёшь на мастера со стипендией )))))

В любом случае, УДАЧИ!!!
19.01.2011 в 18:53

Cries in Norwegian
Son Goku (Dasheng)
Ты рассуждаешь прям как наши штреберы... "Как это так, всего один месяц на статистику и написание! Непорядок!"
19.01.2011 в 21:35

Do you hear the people sing?
Winterborn )))))) да-да ))) Германия меня испортила ))))
19.01.2011 в 22:00

Cries in Norwegian
Ну, я могу за две недели сделать расчеты и написать две главы, раньше я подобной величины курсовики за 2 ночи писала)))