18:50

Cries in Norwegian
Наверное, одна из причин, почему я больше не живу в этой стране


02.02.2014 в 10:23
Пишет  waghertail:

патриотизма псто
Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые,-
Как слезы первые любви!



Я люблю свою страну и ненавижу государство, как там пелось у наших говнорокеров. Любить Россию есть за что. А к государству ненависти столько, что никаких сил нет.

Здесь все родное, родной русский, природа. Можно еще вспомнить про культуру и блаблабла, но культуру России можно любить и на расстоянии. В России можно воровать так, как ни в одной другой стране мира не получится. Но нужно уметь это делать. Если не умеешь — сидеть тебе в жопе всю оставшуюся жизнь...

Так что же делать в России?

Можно заниматься бизнесом. Бизнесменов сейчас хоть жопой жуй. Конкуренция, да. Но гайки для малого бизнеса с каждым годом закручиваются все сильнее. ИП закрываются, не в силах платить конские выплаты в пенсионный фонд и прочие никому не нужные фонды. Неужели кто-то еще верит, что проживет на свою пенсию? Что эта пенсия вообще будет через 30-40 лет?
Если ты хочешь заниматься чем-то помимо торгашества и посредничества, например, открыть ресторанчик или частный детский садик, будь готов выложить миллионы за возможность заниматься тем, чем тебе хочется. Откатить этим, тем, нашим, вашим, еще и сплясать под их дудку. А если тебе повезло жить в городе, где градоначальник и его ближайшая родня сгребли под себя весь ресторанный бизнес, шоу-бизнес и всю недвижимость, то у меня плохие новости...

Можно устроиться на работу. Если твой работодатель — тот самый "малый" бизнесмен, то зарплату ты будешь видеть в лучшем случае раз в полгода. Или не будешь видеть вообще. При этом, ты будешь выполнять функции 3-4х сотрудников сразу. Зачем бизнесмену нанимать их, если есть ты? Отпускные, больничные, декрет? ЩИТО?

Если повезло попасть к бизнесмену покруче, "середнячку", то проблем с зарплатой может и не быть. Только она все равно будет в конвертике. А значит, про покупку жилья в ипотеку можно забыть. Может быть, тебе даже будут оплачивать больничные и отпуск. Но любой "середнячок" всегда находится под ударом и в любой момент может превратиться в "малого" бизнесмена.

Если устроишься в крупную фирму, начнешь заполнять кучу бумажек, ежедневных (хорошо, если не ежечастных и не ежеминутных) отчетов, будешь выходить посрать только с разрешения начальства. Чем больше контора, тем меньше возможности проконтролировать выполнение работы каждого сотрудника. Поэтому в ход идут никому не нужные бумажки, отчеты, подписи, а также тимбилдинги, планерки и прочее говнище. Твои начальники хорошо изучили западную корпоративную культуру, только забыли, что мы не на западе. Зарплата при этом все еще остается черной и низкой, иногда может быть и серой и даже высокой. Но если ты женщина, тебя ждет стеклянный потолок. Или не ждет вообще ничего, потому что женщинам всегда меньше платят, чем мужчинам.

Еще, конечно, остаются мамы-папы и прочие родственники, которые могут организовать тебе пригретое место в фирмах у себя или у своих друзей. В нашей стране редко можно удачно устроиться без "блата". Но богатых и успешных мам-пап на всех не хватит. Две трети населения живут в бедности. Вряд ли им светит хоть какая-нибудь "блатная" работа...

Но есть одна маленькая деталь, которая перечеркивает все карьерные успехи.
Недвижимость.
Ее цена в любом городе России такова, что честным трудом и без чьей-либо безвозмездной помощи заработать на квартирку, хотя бы однокомнатную, практически невозможно.
Если у тебя нет бабушек и дедушек, которые оставят в наследство квартиру, ты будешь скитаться по съемным хатам всю жизнь, или влезешь в рабство под названием "ипотека". Во всем остальном мире ипотека - не рабство, а удобный и относительно быстрый способ купить жилье. И только у нас это превратилось в пиздец.
Если ты девочка, есть шансы заделаться в жены к обеспеченному недвижимостью мальчику. И лизать ему жопу всю оставшуюся жизнь, чтобы не быть выброшенной на улицу.

А если ты планируешь заниматься чем-то, что в России непопулярно, непрестижно, неденежно в силу безнадежной отсталости в этой отрасли, то...опять плохие новости.

Даже такая, казалось бы, перспективная отрасль, как реклама и маркетинг, находится в мезозойском периоде во всех городах, кроме Москвы. Но и там пока еще Средневековье, судя по той рекламе, которая попадает в эфиры радиостанций и центральных телеканалов. Да,русская реклама иногда побеждает на Каннских львах. Но побеждают концепты, а не реальная реклама. Потому что ни один заказчик не имеет таких стальных яиц, чтобы пустить это в эфир. Мы же страна дебилов. Куда нам до понимания высокого рекламного искусства. Все, что мы можем схавать - это "Палмолив мой нежный гель" и куча однотипных роликов про маму,папу и двух детишек. И что самое ужасное - заказчики правы. Две трети людей действительно дебилы, и не хотят меняться в лучшую сторону. И в эти две трети входят наши депутаты, спортсменыпевицытанцоры, вдруг ставшие депутатами, и верхушка власти.

А какое потрясающее кино у нас снимают, все знают, да? О чем молчат мужчины, Чего хотят мужчины, О чем молчат девушки, Одноклассники.ру, Сталинград, Самый лучший фильм....Что? У нас есть хорошие фильмы? А кто о них знает, кроме узкой тусы хипстеров-любителей артхауса?
А сериалы какие офигительные! А музыка!


В нашей стране могут закрыть канал и радиостанцию за опрос о блокаде Ленинграда. Могут закрыть любое СМИ и убрать любого журналиста, который недостаточно сильно лижет жопу нужным людям, или вовсе позволяет себе что-то говорить, о чем молчат остальные. Могут закрыть твой уютный бложик за какую-нибудь невинную фразу, которая кому-то показалась экстремистской.
У нас даже парой геев быть нельзя. Скоро нельзя будет быть бездетной парой. Потому что ВСЕДОЛЖНЫРОЖАТЬ же.
И заказывать из-за границы шмоточки скоро придется только почтой России. И только на тысячу рублей, не больше.

А еще у нас самое лучшее в мире образование. Такое классное, что к нам вся Африка учиться едет. Только вчера бананы на деревьях ели, а сегодня учатся в РУДН...


В общем, у меня много поводов для того, чтобы любить свою страну и жить в ней. Но поводов, чтобы уехать и любить ее на расстоянии, намного больше.

URL записи

@темы: перепост

Комментарии
02.02.2014 в 18:59

Не ищи во всём символического смысла, а то ведь найдёшь.. на свою голову..
я не живу в этой стране

Видимо таки автор тоже не живёт в РФ ибо 90% выдуманая херня (другого слова нет)
02.02.2014 в 19:33

Мы сделали шаг на пути к результату.
честно говоря, странный пост. Какая-то совершенно дикая ненависть что ли...
02.02.2014 в 19:39

Cries in Norwegian
Железная Борода, странно, а я соглашусь. Если ты живешь по-другому, это не значит, что все остальные живут как ты.

Йожка, ну значит у меня тоже ненависть. Не всем же любить рашку)))
02.02.2014 в 20:05

Не ищи во всём символического смысла, а то ведь найдёшь.. на свою голову..
Winterborn, ну я опираюсь на реалии, которые вижу. Коих, внезапно, не мало. Общаюсь с людьми в Москве, Питере, Казани, НижНовгороде, есть знакомые из Сибири, Урала, и даже с Хабаровского края. Как-то не вяжется картина. Ну в целом не вяжется. Нюансы есть, но они есть не только в РФ, они есть везде, и везде свои. Ах, да. Не одной ссылки на статистику по вопросам бедности, зарплат, и прочего. Автор раздувает вид выдуманных проблем видимо для самопиара. Уж последнее время очень модно стало "не любить Россию" ссылаясь на что только можно. Увы и ах.
Я не патриот и ничего в таком духе. Мне не нравятся многие вещи в стране, как и не нравились бы другие вещи, в другой стране, ибо проблемы есть везде. Но тут реально притянутые за уши "проблемы".
02.02.2014 в 20:06

Вишнёвый сок и мороженка
Автор злой и реалий не знает
Ни один средний бизнесмен не станет мелким. Это бред. Бизнесмены разоряются, а не переходят из ниши в нишу. Да и отчисления в фонды - это копейки.
Реклама не самая острая. Но разве в Штатах мега концептуальная реклама? Я уверена, что минимум 50% рекламы на нашем ТВ - это перевод западной.
02.02.2014 в 20:06

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Потоки разума. При чем видимо родину "любят" действитально на расстоянии. Видимо, я в свое время тоже жила по-другому, как и большинство моих друзей-знакомых. Все, кто хотел чего-то добиться - добивается, а кто не хочет - ждет что им с неба упадет и винит во всем государство/власть/соседей.
02.02.2014 в 20:34

Cries in Norwegian
Вот у меня никогда роскоши не было. Было время, когда наша семья жила неплохо, даже был свой бизнес, но один звонок в налоговую решил все. И так всегда и везде. При этом мои родители всегда были специалистами в своем деле, я не могу назвать их неудачниками, просто так жизнь повернулась. Может, у меня в окружении в основном такие люди, но картина в целом печальная, так что с автором поста я согласна. Конечно, есть и те, кто живет хорошо, и даже очень хорошо, но я не знаю ни одного.
Я для себя решила, что в Германии у меня намного больше возможностей, чем в России. А так, конечно, каждому свое.
02.02.2014 в 20:48

Вишнёвый сок и мороженка
Winterborn, не все так мрачно. Честно
02.02.2014 в 21:06

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Winterborn,

Конечно, есть и те, кто живет хорошо, и даже очень хорошо, но я не знаю ни одного.

Оль, это же все субъективно до безобразия. Кто-то живет себе в деревне, работает на земле и вполне счастлив этим, зарабатывая весьма и весьма скромно. А у кого-то бриллианты больно мелкие. Что значит очень-очень хорошо? Яхты, машины туры зарубеж? Не всем интересна такая жизнь. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Страна роли не играет.
02.02.2014 в 21:14

Железная Борода, автор живет в России. и перечислите мне, будьте любезны, что из мной перечисленного выдумки?) это первое.
и второе:
Ах, да. Не одной ссылки на статистику по вопросам бедности, зарплат, и прочего. Автор раздувает вид выдуманных проблем видимо для самопиара. Уж последнее время очень модно стало "не любить Россию" ссылаясь на что только можно. Увы и ах.
я вам не Навальный и не Радулова, чтобы давить на мнение хомячков статистикой )) Пост из личного дневника и содержит исплючительно личные эмоции. За статистикой по зарплатам можете сходить на сайт Роскомстата, только он вам никакой точной информации не даст. Потому что по данным статистики, у нас вся страна это средний класс с зарплатой выше 40 тысяч. Но вы прекрасно понимаете, что это ложь) Хотя похоже, вы розовые очки носите и у вас та самая хомячковая реальность. Все хорошо, Путин наш президент.
Насчет пиара - чушь несете. У меня дневник закрыт.
А Россию я люблю, несмотря ни на что. И я уже достаточно заработала, чтобы перенести свою "любовь" на безопасное от российской действительности расстояние.


Кеттарийская Чиффа, автор добрая и знает реалии))


Remmi, это пост из личного дневника и не содержит ничего, кроме потоков разума)) если вы думаете, что я ничего не добилась и виню во всех бедах Россию, то это неверное мнение. хотя в посте нигде и не сказано, кто я и чего добилась) если бы я ждала от государства подачек, то у меня не было бы ни квартиры, ни дома за городом, ни машины, и все это без кредитов и ипотек. я, как сейчас в СМИ пишут, "молодой специалист", у которого высокие доходы и возможность жить в любой стране. мой бизнес прекрасно меня кормит, но я вижу, что уже достигла потолка здесь. дальше только воровство или жополизание, а также бесчисленные откаты. а я лично не хочу делать ни того, ни другого, ни третьего. и именно поэтому я для себя перспектив в России не вижу. и виню в этом только насквозь коррумпированную систему, да.
02.02.2014 в 21:17

Cries in Norwegian
Ладно, мне совсем не хочется тут холивара, и тем более не хотелось никого оскорблять перепостом (если это произошло). Просто на самом деле мне в последнее время очень печально оттого, что происходит в стране, я сейчас в первую очередь про законы. А так я очень часто горжусь российской культурой и историй. А тут я особенно горжусь своим происхождением. Вот такие двойные стандарты)) но жить в россии я бы уже не смогла.
02.02.2014 в 21:20

Winterborn, воот! ты меня понимаешь)) мне тоже не стыдно за мое происхождение, мне стыдно только за страну. за то, во что она превращается.
а попытки выразить гражданскую позицию в РФ приводят к тюрьме и трем годам "за хулиганство")
я даже в молодежной палате состояла, прости господи. только что там происходило, достойно отдельного поста. но меня за такой пост тоже могут посадить)))
02.02.2014 в 22:05

У меня к тому, что написано в посте, двойственное отношение. С одной стороны, я почти со всем согласна, потому что вижу реальные примеры того, как человек из кожи вон лезет, но в одиночку мало с чем может справиться. С другой, многих перечисленных выше бед мне удалось избежать - и квартира в ипотеку, погашенную на 2/3, есть, и в компаниях без тайм-шитов, зато с доп. плюшками работала. Все написано по делу и без огульных заявлений вроде "МедвеПут - зло!!11".
К слову, о налогах (с телефона нормально не процитируешь). Они не будут высокими, если сдавать нулевую отчетность, а все доходы подчистую скрывать или показывать бредовый минимум. А если человек, например, иногда репетиторствует после работы, то регистрироваться в качестве ИП для него чревато необходимостью в итоге отдать почти всю прибыль на налоги. Развиваться быстро и красиво можно, конечно, но недолго, чтобы успеть заработать достаточно, пока лавочку не прикрыли. Вон, у Дурова какой бизнес отжали.
02.02.2014 в 22:19

Yoshida Mana, ну хоть кто-то понял, о чем пост)) слава богу):friend:
02.02.2014 в 22:30

Вишнёвый сок и мороженка
waghertail, автор не права насчет бизнеса. Ощущение, что это какие-то бабкины сплетни. В реальности иначе.
Либо автор начала бизнес в коррумпированной сфере.
Еще феерический бред: женщины всегда получают меньше мужчин. Шта?! Вот тут я уже попрошу примеры реальных профессий/должностей.
02.02.2014 в 22:33

Вишнёвый сок и мороженка
Yoshida Mana, К слову, о налогах (с телефона нормально не процитируешь). Они не будут высокими, если сдавать нулевую отчетность, а все доходы подчистую скрывать или показывать бредовый минимум. А если человек, например, иногда репетиторствует после работы, то регистрироваться в качестве ИП для него чревато необходимостью в итоге отдать почти всю прибыль на налоги. Развиваться быстро и красиво можно, конечно, но недолго, чтобы успеть заработать достаточно, пока лавочку не прикрыли. Вон, у Дурова какой бизнес отжали. вот про постоянную сдачу нулевочки поподробнее.
Что за бред с репетиторством?! Какую всю прибыль на налоги?! Откуда это?!
Просто пинцет. Вы хоть почитайте о режимах налогообложения для ИП прежде, чем писать.
02.02.2014 в 22:35

Вишнёвый сок и мороженка
Много денег жрет НДС. Но есть усно. Да на усно вашими клиентами не будут бюджетники (им важно отражение НДС). Но можно жить и без них.
То же репетиторство на 6% вполне реально. И доходно.
Не нужно кошмарить российский бизнес.
02.02.2014 в 22:38

Cries in Norwegian
Кеттарийская Чиффа, тут я вынуждена признать, что даже в Германии женщины получают меньше мужчин. Тут это общеизвестный факт, даже пытаются с этим бороться.
02.02.2014 в 22:46

Кеттарийская Чиффа, вот, далеко ходить не надо: моя подруга. работает начальником отдела продаж в большой фирме. такой же начальник отдела продаж, но в филиале в другом конце города, получает больше нее.
я сама устраивалась на работу на должность, на которой были еще два мужика. и у обоих зп была выше моей на 5 тысяч. хотя должности и функции абсолютно одинаковые. а мой уровень опыта на тот момент был даже выше, чем у них.
еще куча примеров моих знакомых и друзей. девушка-архитектор, работающая в архитектурном бюро, получает меньше своих коллег-мужчин. такое сплошь и рядом. в сфере IT разница в зарплатах может быть сглаживается или не так заметна. а вы, насколько я помню, интернет продаете. давно никуда не работу "к дядям" не приходили? сходите, узнаете много интересного)
02.02.2014 в 23:00

Вишнёвый сок и мороженка
waghertail, а мне и надо к дядям ходить. Я могу взять медицину. В госбольничках зп равные. В коммерческом секторе знаю женщин-психиатров с очень хорошими зп. Выше, чем у мужчин. И за сеанс берут больше.
Стоматология. В терапии больше получают женщины. В хирургии и ортодонтологии мужчины. Но там женщин немного.
А вы не поднимали вопрос о повышение зп?
Да есть мужские сферы. Там мужчины в приоритете. Им отдадут должность/премию. Но это постепенно уходит

Моя подруга работала менеджером по доп.оборудованию в Ниссане. Она делала больше, чем ее сменщики мужики. И соответственно получала больше. Она за два года накопила на новый Ниссан Джук.
03.02.2014 в 04:40

Могу я вставить ремарку?
Не могу не согласиться, что в стране есть перегибы, особенно, что касается дурацких законов о пропаганде и прочем, но вот всё остальное... знаете, поражает уверенность русских людей в том, что больше нигде нет коррупции. Она везде есть и везде она одинаковая, потому что все люди такие. Они хотят загрести побольше и в обход закона, лишь бы для себя любимого. И вы в любой стране столкнетесь с чиновником, который попросит денег себе в карман. Да, в европах чаще ловят, но в принципе ситуация не меняется.
03.02.2014 в 05:33

Кеттарийская Чиффа, Что за бред с репетиторством?! Какую всю прибыль на налоги?! Откуда это?!
Просто пинцет. Вы хоть почитайте о режимах налогообложения для ИП прежде, чем писать.

Я не на основе чтения книжки написала, а на основе виденных мной примеров. Если бы дело было только в 6%, то все бы как ИП оформились, чтобы не платить 13% НДФЛ.

-----------------

Я так и знала, что в коментах к посту будет холивар на тему "вы пессимисты или лентяи, которым лень подняться и пойти просто зарабатывать, вы ничего не понимаете, а если вас реально гнули в бараний рог, то вы терпила". Стоит только грамотно, без истерики и голословных заявлений написать совершенно очевидные вещи типа "в стране процветает коррупция" или "у нас класть хотели на законы", набегут кэпы с советами типа "так не давайте взятки" или "требуйте, чтобы всё делалось по закону" :facepalm: Прям общество живущих в мире розовых пони.
03.02.2014 в 06:29

как заколебали эти пораженцы! ИМХО или живи в России или не живи, а чего писать простыни? Да, у нас не самая лучшая в мире страна, но и чего писать очевидные для всех россиян вещи "поглядите тут дерьмо"?
03.02.2014 в 07:31

Габри Градива, а зачем люди вообще дневник ведут?) чтобы писать очевидные для всех простыни. зачем вы их читаете, если вам они неприятны?)
03.02.2014 в 07:34

Cries in Norwegian
Так, народ, я не люблю холивары, особенно на моей территории.
Идите-ка выяснять отношения в умыльце.
Я буду перепощивать и дальше те посты, которые считаю нужными, несогласные могут написать об этом у себя в дайрике.