Как же меня бесят замалчивания и отсутствие прозрачности в деловой коммуникации. Аж до трясучки.
Вот есть у меня подработка - приезжать домой к клиентам и оказывать им определенные услуги (нет, не сексуального характера). И одна из клиенток при моем появлении искренне недоумевает, почему ей прислали человека без машины, а ей хотелось человека с машиной.
Я ей вежливо советую позвонить в офис фирмы и обсудить с ними; позже я сама созваниваюсь с начальством и передаю им эту информацию.
На следующий день мы созваниваемся с начальством и обсуждаем дальнейших клиентов, я замечаю, что мне поставили клиента как раз в то время, когда у меня должна быть клиентка, которой хотелось человека с машиной. И тут начальство как бы про между прочим говорит: «Ой, а ту клиентку с вас сняли, ей поставят кого-нибудь с машиной».
То же самое мне повторила другая сотрудница на другой день.
Ну, окей.
А еще у нас есть наш индивидуальный план, доступный онлайн, где стоят все наши клиенты, и мы отчитываемся по каждому из них. И в этом плане та самая клиентка как стояла, так и стоит.
День моего отмененного визита к ней близится, ее у меня не убирают. Я в итоге не выдерживаю, пишу через систему сообщение: «Фрау такая-то у меня до сих пор в плане, а мне несколько раз сказали, что с меня ее сняли. Пожалуйста, удалите ее из моего плана.»
Игнор, фрау до сих пор в плане. Я не знаю, плакать или смеяться.
За день до визита звоню в офис. «Вы уж меня простите, что к вам снова по этому поводу обращаюсь, но меня очень смущает, что фрау такая-то до сих пор значится у меня в плане, а мне сказали, что ее с меня сняли. Я не знаю, какой информации придерживаться.»
Мне обещают перезвонить, перезванивают. «Выйдите, пожалуйста, завтра, и на следующей неделе тоже.»
Я пытаюсь прояснить вопрос про машину, на что получаю незамутненный ответ: «Я ж не могу наколдовать из воздуха человека с машиной.»
Блять! Вот какого рожна, а?
Почему нельзя было с самого начала сказать: «Клиент пожелал человека с машиной, но мы пока ищем. Пожалуйста, посещайте пока клиента, когда мы найдем человека с машиной, мы вам сообщим.» Ведь скорей всего так и было! И честнее бы получилось, и мне было бы проще планировать свое время, не ломая голову, выходить мне завтра или нет.
Адриан думает, что на фирме бардак. А я думаю, что меня просто «про запас» держали.
Я привыкла к прозрачному, честному общению, а не к такому мутному. Я еще толком не начала там работать, а уже хочется уволиться. И я даже не знаю, как и кому фидбэк свой высказать.