Несмотря на то, что мне на работе как назло ставят смены именно тогда, когда у меня в автошколе теоретические занятия, мое изучение основ вождения помаленьку продвигается. Я прошла уже половину занятий из необходимого количества. После отпуска собираюсь начать практические занятия. У нас два препода, которые ведут как теорию, так и практику, я оооочень долго к ним присматривалась. И выбрала того, кто на мой взгляд спокойней (для меня это безумно важно, а тем более что нам придется долго взаимодействовать) и объясняет лучше, понятней и доходчивей. Второй, несмотря на то, что шутник большой и собак любит, все-таки более эмоциональный и хаотичный, а еще производит немножко "высокомерное" впечатление. А мне очень важно, чтобы препод проявлял со мной недюжинное терпение.

Море открытий.
Я в шоке от того, что ездила на велосипеде, вообще не зная правил дорожного движения. Я ж могла подвергнуть себя и других опасности!
Я в шоке от того, сколько в Германии бюрократии. Сколько ограничений, запретов и нежелательных действий. Например, к таким относится "бесцельное катание туда-сюда, нарезание кругов", например, прокатиться три-четыре раза по круговому движению. Типа, машина оставляет ненужные выхлопы.
Настоящим открытием для меня стало то, что за каждым дорожным знаком стоит железная логика. И если водитель видит какой-то знак, то он уже автоматически настраивается на определенные возможные действия окружающих, становится осторожным.
В Германии есть ряд знаков, которых нет в России. Например, этот:



Оказывается, там, где стоит этот знак, стадо лягушек может переходить дорогу. И важно это учитывать не только в целях сохранения окружающей среды, но и потому, что когда переезжаешь лягушек, остается на дороге неприятный след

Очень была удивлена, что многие боятся автобана. Мне не терпится по нему поездить, особенно после того, как препод рассказал про автобаны

Жду не дождусь практических занятий. Тренируемся мы кстати на BMWшках. Адриан шутит, что после БМВ мне не захочется садиться в Гольф